Джеймс Далтон — опозоренный экс-боец UFC, который устраивается вышибалой во Флорида-Кис, что оказывается более сложной работой, чем просто избавление от пьяниц, которые любят сеять хаос. Теперь, втянутому в борьбу не только за сохранение бара, но и за борьбу с коррупцией и всем, что с ней связано, Далтону нужно сохранять самообладание, чтобы противостоять заклятому врагу, который отказывается отступать без боя.
Дом у дороги — это веселый боевик
- Его смотришь, когда тебе нечего делать в выходные, и ты закончил день. Фильм быстрый и глупый и поначалу воспринимается несерьезно, но потом получается веселый и незапоминающийся роман. Заезженные сюжетные линии и поверхностных персонажей иногда странно приятно наблюдать, когда фильм знает, что делает, но этот фильм вскоре попадает на территорию, которой на самом деле быть не должно, учитывая, что в нем нет ничего, что могло бы показать серьезность.
- Сердцем фильма, как остросюжетного триллера, являются последовательности действий. Их явно немало, и Далтон постоянно с кем-то ссорится. Джилленхол по большей части хорошо выполняет свою работу, и некоторые бои проходят довольно весело, быстро и гладко. Но на большей части времени действия эпизоды нелепы и забываются, а CGI-эпизоды довольно ужасны.
- Думаю, что больше всего я ненавидела то, что антагонист, особенно Макгрегор, дерется и разрушает все только потому, что он социопат или психопатка (или какой-то еще путь). Обычно действительно скучно, когда у людей нет конкретной причины, почему они такие, какие они есть, и для фильма «Дом у дороги», от 2024 года совершенно ясно, что мотивацией было просто ходить по дороге голышом и сжигать вещи дотла, потому что это смешно или что-то в этом роде. Злодеи становятся злодеями и все такое.
Выводы о фильме
- В фильме Дом у дороги есть что-то незабываемое и очень оригинальное, что не просто глупо, но и интересно, потому что это настолько странно.
- Я имею в виду, мы все хотим посмотреть хороший боевик с суровыми персонажами и все такое, но иногда именно эти фильмы заставляют вас отключить свой мозг и просто довольно сильно съежиться, что вызывает этот специфический зуд.
- Какие ваши мнения о фильме?
Пересказ одноименного фильма «Дом у дороги» от 1989 года с Патриком Суэйзи в главной роли, Джейк Джилленхол занимает важное место в этом фильме. И в этом аспекте он поражает – он великолепно выглядит, у него тело, доказывающее, что он был бойцом UFC, и он обладает той беззаботностью, которая действительно делает его забавным главным героем на протяжении большей части времени. К сожалению, на этом все, когда речь заходит о нем как о персонаже. Персонажи, отличные от Конора Макгрегора и Билли Магнуссена, на самом деле не имеют большого значения; если уж на то пошло, они загромождают пространство ненужными разговорами, которые никуда не ведут. После первых нескольких драк вы быстро понимаете, что фильм «Дом у дороги» пытается, по крайней мере, приложить какие-то усилия к себе в какой-либо области, однако к тому времени вам тоже будет все равно. Если хотите знать что-то еще о данном сценарии, посмотрите первый. Я считаю, что все фильмы с участием уже умершего Патрика Суэйзи никогда не бывали плохими.
Думаю два других персонажа — это полная противоположность Далтону, поскольку они абсолютно странные. За Магнуссеном и Макгрегором на самом деле довольно забавно наблюдать, если вы настроены весело провести время и хотите посмотреть, как два человека будут мультяшными антагонистами в фильме этого жанра. На самом деле довольно любопытно наблюдать за их выходками, которые полностью противоположны тому, во что ввязывается Далтон. Ни то, ни другое хорошо не продумано, но иногда интересно то безумие на экране. С другой стороны, явный любовный интерес с того момента, как героиня Даниэлы Мельхиор Элли появляется на экране. Она настолько недоиспользуема и используется в своих интересах, что смотреть на это почти оскорбительно. Каждый женский персонаж в этом фильме «Дом у дороги» используется для продолжения сюжетной линии Далтона, и они всего лишь зрители в этой истории, которые являются неигровыми персонажами, просто болтающимися поблизости, пока мы от них не избавимся. Даже их отношения совершенно никчемные, в них нет любви или страсти.