Фильм Улыбка (2022): лучший ужастик — какие отзывы?

Микроблог

В случае с фильмом ужасов Улыбкой, все предельно ясно, жалко что не объяснено происхождение явления. С другой стороны, идея фильма настолько же прозрачна, насколько находится в попытке смещения фокуса и завуалирования, (как увлекательны эксперименты с логикой построения предложений и словообразования).

Главная актриса здесь — это родная дочь Кевина Бейкона, в принципе хорошего актёра в прошлом, такого харизматичного, сурового, а сейчас он вроде стал совсем странным и в данное время в одной низкопробной ерунде только и снимается. Между прочим, фильм Улыбка заработал в прокате 200 миллионов, что больше в разы, чем капустник Амстердам, со всей верхушкой Голливуда. У него постер был, где чисто в столбик фамилии известных актёров.

Предыдущий фильм ужасов, типа тоже названный лучшим в году — это Варвар. Тот на порядок, конечно, более изобретательный, своеобразный и остроумный. Но лично для меня более знаковым была «Классическая история ужасов», этот с Матильдой Лутц, где прекрасно всё, а здесь жалко, что хэппи-энда не случилось, при этом он и пробирающим до сердечка — не стал.

Кстати, про Улыбку писали, что вот типа всего 17 миллионов бюджет — так ведь Астрал вообще за 3 миллиона вроде сняли, продолжение за пять или за десять. А тут непонятно на что деньги тратили, при том, что физиономии ничем не отличаются от астраловских, а эта фигура огромная в кадре, так и вообще наверное из тех-же черновиков взята была.

В общем эстетически кино смотрится прекрасно, особенно первые 10 минут, потом ещё 10, потом 25 минут — это как-бы циклы спада художественной ценности. Потом как раз если победить взбунтовавшегося внутри критика, минут на 10, можно продолжить получать не столь эстетическое, скорее кругозорообразующее удовольствие.

Фильм вообще полностью на метафорах, и хоть это сложно принять, как раз по причине их очевидности, сделав это получаешь завершённость картины, не оставляющую вопросов. Совершенно другое дело, хочет ли зритель, чтобы его вопросы также банально разрешились? А где спрашивается мои час-55 если все так просто?

Данное кино вроде как размотали из короткометражки, и тут непонятно — то-ли доснимали метры, то-ли на сценарной базе построили полноценную историю, потому что бреши есть и они достаточно заметные. Вот например тоже самое внимание к племяннику, ничем не продиктованное, либо факт тайны и впоследствии личной вины, он и вовсе незаслуженно не обыгранный.

Но если абстрагироваться от мелких ляпов, то это определённо для меня более примечательное кино. Не знаю, кто и что смотрит, от чего получает собственное удовольствие, тут по крайней мере реализованы неплохо кинематографические приёмы, достойная актриса, особенно до её «перерождения» в психичку, причем за считанные часы, что само по себе не внушает доверия и отталкивающий фактор, против такой её фактурной самобытности. В начале превратить в затюканную проходную и помешанную с синяками под глазами, которые грязью с сапог лепили.

Полезно кстати всем кино-критикам лицемерам, которые считают себя гениями и компанейскими ребятами. И по факту уже решила пройтись по первым результатам в Яндексе и занятная статейка попалась, что снято абсолютно всё по делу и даже с моим резюме, про плохие драматические эпизоды перекликается полностью. И про режиссуру точно подмечено. Нет только нюанса одного сюжетного, который на самом деле в фильме Улыбка особой роли не сыграл, но должен был наверное — и про который рассказано в других публикациях на обзорных интернет-сайтах, про раскрытие смыслов концовок.

Кстати, нигде про это не отмечено, а я заметил пару раз аллюзию, точнее буквальный намёк, отсылку к фильму Чёрный телефон — это как раз таки другой хоррор осени. Он кстати наиболее емкий из четырёх по смыслу, по эмоциональной глубине. Но вообще, телефон — это как символ портала в другой мир, связи с прошлым и тому-подобное, часто используется конечно, но тут просто именно операторский контекст, возможно режиссёр так отдал дань уважения, признания результатов чужого творчества. Начинающим креативщикам стоит держаться вместе. А что вы бы смогли добавить про лучший зарубежный ужастик осени 2022 года?

1
Оцените статью
bizpravda.com
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

  1. Tyu автор

    Вообще, то что могло стать прикольным сюжетным ходом в этом лучшем фильме ужасов Улыбка — это как раз таки тот психиатр, что через пациентов навлекает на себя потустороннюю беду. Действительно подобное действие со стороны смотрится ещё более неубедительно, чем могло быть в случае рандомной профессии. Почему она вообще вдруг стала такая мнительная и ранимая?

    Для начала не плохо бы напомнить предысторию, ну да, главная героиня получила травму детства. Все это произошло тогда, когда ее собственная мать покончила с собой. И видимо она и пошла в психиатрию, как раз, чтобы прежде всего справиться с этим. В итоге видимо не получилось и судя по насмешкам сестры, зарабатывать этим она тоже прилично не стала.

    И это та самая ситуация с кино, когда остаётся только набраться терпения, чтобы лишь бы получить разгадки в конце. Есть конечно альтернативный вариант, когда вовсе бросить смотреть. Что и следовало наверное сделать на хорошем месте, как-бы не доходить до крайностей, чтобы реально расстаться с этим фильмом Улыбка на полнейшем позитиве.

    0
    Ответить
  2. [email protected]

    Фильмы жанра Хоррор несколько утратили интерес к себе и даже можно сказать пережили свое время. Остались режисеры и кинокомпании которые проболжают выпускать картины с пометкой «ужссы», но делают это больше для собственного интереса.

    Если углубится в историю фильмов ужасов, то можно вспомнить времена когда были фильмы леденящие кровь.

    Когда-то Альфред Хичкок делал триллеры, при просмотре которых закрывали глаза. Чуть позже, приимущественно стали появляться мертвецы и диугие представители мистического мира.
    Так появились Фредди Крюгер, Зловещие мертвецы и разного вида вампиры. Все это делалось без компьютерной графики, а благодаря режисером и костюмам. Время подобных фильмах закончилось в конце девяностых в начале нулевых, людям просто на просто перестали нравится сюжеты с воставшими мертвецами, ими просто наелись.

    Грамотные кинопроизводители перешли с ужасов на триллеры, сохранив за собой кровожадность и название жанра хоррор. Фильмы стали выходить про реальных людей которые были маньяками, убийцами.

    В фильме «Улыбка» кинодеятели решили вернуться к мистическим событиям, злым духам и так далее, что сделано с ошибкой.
    Фильм теряет к себе интепес, так как простая компьютерная графика в купе со слабым сценарием не дополняют друг друга, а наоборот отталкивают от себя зрителей.

    0
    Ответить
Авторизация
*
*
Генерация пароля