Фильм Без обид (2023)

Микроблог

Без обид — это неоднозначное кино. Впечатление о нем менялось раза четыре — собственно как количество отрезков просмотра. Сначала парк недель назад Дженнифер Лоуренс показалась просто уродливой и диалог в начале слишком тупым, грязным. Поэтому и бросил, не начав особо, да ещё и качество экранка, правда дубляж и само видео смотрибельное для такого уровня съёмки.

Без обид

А пару, тройку дней вернулся к нему — странные разговоры, но всё как сейчас — да уже не «сейчас», а начиная с того же фильма с наименованием «Мой парень псих» — модно, да и концептуально. Что в моем понимании и в плане кино значит — типа жизненно, правдоподобно, но одновременно с безуминкой, с каким то неожиданным действием. Наверное многие скажут, что сама идея фильма примитивна, да и в какой-то момент — после первого часа слетает в предсказуемость (резко же и вернувшись во что-то неподходяще-неожиданное) — в нем определенно есть задумка. В ином случае думаю Лоуренс бы на него не подписалась.

Теперь главное — это звездная актриса. В некоторые моменты она была настолько восхитительна, неподражаема и просто мемасна, что обязательно ради них одних пересмотрю если не кино целиком, то по этим знаковым местам пройдусь, когда будет наиболее достойное качество. Собственно оно — какое совпадение — как раз вышло, но досматривать вторую треть и финал я все-же предпочел в старом — ведь и озвучка героини (не говоря о весьма бодром подборе формулировок перевода) — чертовски обалденная! Прямо в точку попали в образ.

Дженнифер Лоуренс хабалистая такая, отекшая (иногда не очень, иногда просто до неузнаваемости) и одновременно такая милая, такая раскрепощённая. Не сказать ранимая, скорее откровенная. Да, и похоже у нее свои какие-то ориентиры, цели — после фильма «Мост через реку» — проходной драмы, где одна она и была лучиком света, здесь она капитально так сказать показала себя — просто громко заявила свою натуру. Судить ни поступок, ни результат увиденного не буду — не то мы ценим в фильмах, да и как эстетический тотем я ее никогда на пьедестал не ставил.

Одним из самых запоминающихся, смешных и неловких моментов во время церемонии награждения должен быть момент 2013 года. Актриса Дженнифер Лоуренс споткнулась и упала, когда спешила получить свою награду за лучшую женскую роль за сборник пьес «Серебряные накладки». Я не виню ее; честно говоря, ее платье было ужасно длинным, и любой мог споткнуться о него! Зрители встали, чтобы она почувствовала себя лучше в сложившейся ситуации, и артистка тоже посмеялась над этим. Однако этот единственный момент запомнился надолго, и люди, похоже, больше помнят ее падение, чем получение престижной награды.

Кстати сказать сама актриса Дженнифер Лоуренс подверглась широкой критике за утверждение, что до ее франшизы «Голодные игры», якобы не было женских экшн-ролей. Она сказала: «Я помню, когда я снималась в «Голодных играх», никто никогда не ставил женщину на главную роль в боевике, потому что это не сработало бы – потому что нам сказали, что девочки и мальчики могут идентифицировать себя с главной мужской ролью, но мальчики не могут идентифицировать себя с главной женской ролью”.

Она добавила: “И это просто делает меня такой счастливой каждый раз, когда я вижу, как выходит фильм, который просто опровергает все эти убеждения и доказывает, что это просто ложь, чтобы удержать определенных людей от участия в фильмах. Чтобы удержать определенных людей на тех же позициях, на которых они всегда были ”. Примечательно, что оскароносную актрису в последний раз видели в постановке A24 «Дамба».

Без обид

Сам постер кажется непозволительно простым, можно было наверняка презентовать кино как-то поинтереснее, соответственно его содержанию, хотя возможно я преувеличиваю его значимость, но тут гениальная актерская игра виновата — сама вырыла ему глубину. Короче, кино «Без обид» заслуживает просмотра, хотя бы для расширения кругозора, в плане понимания жанра комедийной драмы. В современном мире такие фильмы обречены на успех и скорее всего самые решительные люди будут продолжать снимать их и играть эти крайне непростые роли. Без Лоуренс скорее всего не смотрел бы, смотрел бы с другой харизматичной — да, с Лоуренс, повторю — пересмотрю. А вы как считаете?

1
Оцените статью
bizpravda.com
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

  1. Tyu

    Вы знали кстати, что она вторая актриса кто получила Оскар до 22 и две номинации? Первая — кто-то из 70х. Лоуренс играет просто божественно. Но не в Пассажирах. Точнее тут ее так сказать затмил Крис Пратт, тот который из Стражей Галактики. И его не узнать тут. Впрочем как затмил, во-первых у нее не было ярких моментов, кроме неплохой истерики.

    Да, слезы ещё были, но не вот прямо — вообще само кино «Без обид» несмотря на четыреста тысяч кинопоиск голосов получилось по-моему неплохим, но попсовым. Концовка сбитая, да и монтаж поначалу, как стиль, а потом какой-то просто рваный.

    А ее партнёр просто везде с влюбленным шокированным лицом, что в общем убедительная игра, но уже навязчивая. Сказал бы, что он тут как эта Стюарт, как ее. Поднадоел короче с одинаковым лицом. Но оно было отработано безусловно, тут скорее режиссер больше на него смотрел и Лоуренс просто не дал шансов. Забавную игру бармена отмечу — это правда грустно и неплохо исполнено. Тонко типа. В целом как посмотреть на талант Лоуренс — пример не рекомендую.

    Само кино «Без обид» конечно приятное, увлекательное. Но если искать про космос и эмоции — лучше посмотреть Игра Эндера. Многие быстро не согласились с Лоуренс, поскольку Франклин Леонард, основатель The Black List, написал в соц.сети в ответ на интервью: “Это неправда, что никто никогда не снимал женщину в боевике до Дженнифер Лоуренс в «Голодных играх”». Что касается данной тематики, то остросюжетные фильмы вращались вокруг мрачной предпосылки, где Лоуренс сыграла роль Китнисс Эвердин, которая участвует в смертельном соревновании и борется за свое выживание.

    1
    Ответить
  2. Stas автор

    Ну да, у парня в фильме «Без обид» была роль «главнее», чем у неё. Она там была просто красивый объект на котором показать историю. Её роль там слаба. Но скорее не роль опять же, а образ прописан слабо. Ведь режиссер оперирует сценарием. И этот прием, когда рассказчик — это типа текст чей-то или умершего уже — такое было и тут это не слишком уж прямо красиво реализовано. Когда есть рассказчик — это неизбежное зло, когда создатели не знают, как без тупого зачитывания донести до нас информацию. Когда этого немного, то нормально, но когда много — это явный косяк создателей. Сразу понятно, если кино построено на этом, но минут через не пять, а три даже понятно, что это за кино. Часто создатели пренебрегают тем, что практически всю информацию необходимую для восприятия можно вложить в диалоги персонажей или просто показать. В этом хорош фильм «Апокалипсис» — там рассказчик не рассказывает о проблемах ацтеков (или майя?), там всё это видим сами, и сами понимаем. Есть похожий фильм, но там концовка драматична. А это все-же комедия.

    1
    Ответить
Авторизация
*
*
Генерация пароля